Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Модератор: Alex174
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2
Re: Stels Leader 50 2T
Dizzy писал(а):про подножку вполне возможно что на китае просто вытянулась пружина таки ....
а сальник то поменял?
Да.
Последний раз редактировалось Suselz 28 июл 2011, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T
Странно дело.
С утра скутер заводится отвратительно, но стоит его завести как он заводится нормально до определенного момента. Потом опять отвратитетельно, потом опять нормально....
Очень похоже на подсос (едет, кстати, замечательно).
Вчера еще замечал странное явление: скутер завел, захотел тронуться и.... нифига, скутер напрягается но не трогается, словно его держит тормоз, но стоит только отталкнуться ногой посильней и развить 5 км\ч как он резко подраывается и набирает 60. странное дело.
Сегодня убил зажигание, завтра поеду за новым
С утра скутер заводится отвратительно, но стоит его завести как он заводится нормально до определенного момента. Потом опять отвратитетельно, потом опять нормально....
Очень похоже на подсос (едет, кстати, замечательно).
Вчера еще замечал странное явление: скутер завел, захотел тронуться и.... нифига, скутер напрягается но не трогается, словно его держит тормоз, но стоит только отталкнуться ногой посильней и развить 5 км\ч как он резко подраывается и набирает 60. странное дело.
Сегодня убил зажигание, завтра поеду за новым
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Купил, поставил. Теперь заводится хорошо, но проблема осталась. При малейшей нагрузки с утра - глохнет. НО если дать поработать на высоких проблема пропадает. Но если он от нагрузки заглохнет приходится поработать ногой или стартером прежде чем он опять заведется и принудительный подсос вакуумного крана не ускоряет дело.
Как вы думаете, в чем беда?
Я грешу на противный маленький подсос, или на забитый глушак.
Как вы думаете, в чем беда?
Я грешу на противный маленький подсос, или на забитый глушак.
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Опять вожусь со скутером.
Умер маслонасос. Его сальник крутится вместе с валом и из под него идет масло.
Сам маслонасос при этом работает. Повышается из-за утечки расход.
Мог ли из-за этого не заводится?
Сальник затолкал обратно, если не поможет, то поменяю.
Заводится все еще плохо...
При этом свеча мокрая и искра есть. Компрессия такая- же как и была. Обаготитетель новый. Правый сальник новый. Зажигание не настраивается. Тяга есть только при полной ручке газа.
Еще проблема. Если с утра умудриться его запустить, то он через 2 сек. глохнет. Постепенно это проходит, но все равно при открытии газа или малейшей нагрузки глохнет. Но, если раскрутить двигатель до максимальных, то можно проехаться. Метро 100. Потом резко пропадает тяга и он глохнет.Если так сделать 2-3 раза, то все становится нормально. И заводится хорошо и едет прекрасно. Только вот с электро стартера не заводится, а с ножки с пол пинка.
Умер маслонасос. Его сальник крутится вместе с валом и из под него идет масло.
Сам маслонасос при этом работает. Повышается из-за утечки расход.
Мог ли из-за этого не заводится?
Сальник затолкал обратно, если не поможет, то поменяю.
Заводится все еще плохо...
При этом свеча мокрая и искра есть. Компрессия такая- же как и была. Обаготитетель новый. Правый сальник новый. Зажигание не настраивается. Тяга есть только при полной ручке газа.
Еще проблема. Если с утра умудриться его запустить, то он через 2 сек. глохнет. Постепенно это проходит, но все равно при открытии газа или малейшей нагрузки глохнет. Но, если раскрутить двигатель до максимальных, то можно проехаться. Метро 100. Потом резко пропадает тяга и он глохнет.Если так сделать 2-3 раза, то все становится нормально. И заводится хорошо и едет прекрасно. Только вот с электро стартера не заводится, а с ножки с пол пинка.
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
скоко пробег до капиталки был так для инфы ?????
кто знает как определить если маслонасос умер так то палево часто думаю на эту тему в инете не нашел про китай ...
кто знает как определить если маслонасос умер так то палево часто думаю на эту тему в инете не нашел про китай ...
ненавижу китай технику !!!
-
Vovan - Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:58
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: stels tactic 82cc черный матовый
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Vovan писал(а):скоко пробег до капиталки был так для инфы ?????
кто знает как определить если маслонасос умер так то палево часто думаю на эту тему в инете не нашел про китай ...
снять его с карба нанемного, и погазовать легонько. должна появиться капелька масла.
с холодного старта должен поддымливать.
ну течь не должно еще неоткуда.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Suselz писал(а):Опять вожусь со скутером.
Умер маслонасос. Его сальник крутится вместе с валом и из под него идет масло.
Сам маслонасос при этом работает. Повышается из-за утечки расход.
Мог ли из-за этого не заводится?
Сальник затолкал обратно, если не поможет, то поменяю.
Заводится все еще плохо...
При этом свеча мокрая и искра есть. Компрессия такая- же как и была. Обаготитетель новый. Правый сальник новый. Зажигание не настраивается. Тяга есть только при полной ручке газа.
Еще проблема. Если с утра умудриться его запустить, то он через 2 сек. глохнет. Постепенно это проходит, но все равно при открытии газа или малейшей нагрузки глохнет. Но, если раскрутить двигатель до максимальных, то можно проехаться. Метро 100. Потом резко пропадает тяга и он глохнет.Если так сделать 2-3 раза, то все становится нормально. И заводится хорошо и едет прекрасно. Только вот с электро стартера не заводится, а с ножки с пол пинка.
Не заводиться врядле ...
сальник менять лучше.
может карб переливает? проверь уровень топлива в карбе(с помощь. банки с бензом). может уровень высокий и переливает, а на оборотах выжирает уровень и едет хорошо. это как возможный вариант
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Так, ладно со стуком пока забили.
Полностью перебрал двигатель, заменил прокладку между картером, собрал, заводится более-менее, но только с ножки.
Как я понимаю это первый признак смерти поршневой? До этого было 2 прецедента с приклинами. Цилиндр снимал, поршень немного поело, а цилиндр лишь полосами покрылся безвредными (сам картингист, как выглядят цилиндры после клина знаю) полосы легко наждачкой (1200) стираются. Сколько должна быть компрессия у стелса?
Полностью перебрал двигатель, заменил прокладку между картером, собрал, заводится более-менее, но только с ножки.
Как я понимаю это первый признак смерти поршневой? До этого было 2 прецедента с приклинами. Цилиндр снимал, поршень немного поело, а цилиндр лишь полосами покрылся безвредными (сам картингист, как выглядят цилиндры после клина знаю) полосы легко наждачкой (1200) стираются. Сколько должна быть компрессия у стелса?
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Такс, после переборки двигателя замены всех прокладок и проверки всех сальников скутер перестал держать холостые. Заводится только с газом, едет отлично. Полностью закрученного болта xx мало все равно глохнет. Свечу не заливает. Игла верхнем положении (пересавлял на др, толку нет).
Как вы думаете, это следтвие износа поршня, или я не там копаю?
Как вы думаете, это следтвие износа поршня, или я не там копаю?
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6