Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Модератор: Alex174
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Vovan писал(а):скоко пробег до капиталки был так для инфы ?????
кто знает как определить если маслонасос умер так то палево часто думаю на эту тему в инете не нашел про китай ...
снять его с карба нанемного, и погазовать легонько. должна появиться капелька масла.
с холодного старта должен поддымливать.
ну течь не должно еще неоткуда.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Suselz писал(а):Опять вожусь со скутером.
Умер маслонасос. Его сальник крутится вместе с валом и из под него идет масло.
Сам маслонасос при этом работает. Повышается из-за утечки расход.
Мог ли из-за этого не заводится?
Сальник затолкал обратно, если не поможет, то поменяю.
Заводится все еще плохо...
При этом свеча мокрая и искра есть. Компрессия такая- же как и была. Обаготитетель новый. Правый сальник новый. Зажигание не настраивается. Тяга есть только при полной ручке газа.
Еще проблема. Если с утра умудриться его запустить, то он через 2 сек. глохнет. Постепенно это проходит, но все равно при открытии газа или малейшей нагрузки глохнет. Но, если раскрутить двигатель до максимальных, то можно проехаться. Метро 100. Потом резко пропадает тяга и он глохнет.Если так сделать 2-3 раза, то все становится нормально. И заводится хорошо и едет прекрасно. Только вот с электро стартера не заводится, а с ножки с пол пинка.
Не заводиться врядле ...
сальник менять лучше.
может карб переливает? проверь уровень топлива в карбе(с помощь. банки с бензом). может уровень высокий и переливает, а на оборотах выжирает уровень и едет хорошо. это как возможный вариант
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Так, ладно со стуком пока забили.
Полностью перебрал двигатель, заменил прокладку между картером, собрал, заводится более-менее, но только с ножки.
Как я понимаю это первый признак смерти поршневой? До этого было 2 прецедента с приклинами. Цилиндр снимал, поршень немного поело, а цилиндр лишь полосами покрылся безвредными (сам картингист, как выглядят цилиндры после клина знаю) полосы легко наждачкой (1200) стираются. Сколько должна быть компрессия у стелса?
Полностью перебрал двигатель, заменил прокладку между картером, собрал, заводится более-менее, но только с ножки.
Как я понимаю это первый признак смерти поршневой? До этого было 2 прецедента с приклинами. Цилиндр снимал, поршень немного поело, а цилиндр лишь полосами покрылся безвредными (сам картингист, как выглядят цилиндры после клина знаю) полосы легко наждачкой (1200) стираются. Сколько должна быть компрессия у стелса?
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Такс, после переборки двигателя замены всех прокладок и проверки всех сальников скутер перестал держать холостые. Заводится только с газом, едет отлично. Полностью закрученного болта xx мало все равно глохнет. Свечу не заливает. Игла верхнем положении (пересавлял на др, толку нет).
Как вы думаете, это следтвие износа поршня, или я не там копаю?
Как вы думаете, это следтвие износа поршня, или я не там копаю?
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
Сообщений: 30 • Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15