Stels Leader 50 2T Доделываем до конца

Сами спрашиваем и помогаем другим

Модератор: Alex174

Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца

Сообщение mms » 29 июл 2011, 00:26

Vovan писал(а):скоко пробег до капиталки был так для инфы ?????
кто знает как определить если маслонасос умер так то палево часто думаю на эту тему в инете не нашел про китай ...

снять его с карба нанемного, и погазовать легонько. должна появиться капелька масла.
с холодного старта должен поддымливать.
ну течь не должно еще неоткуда.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца

Сообщение mms » 29 июл 2011, 00:32

Suselz писал(а):Опять вожусь со скутером.
Умер маслонасос. Его сальник крутится вместе с валом и из под него идет масло.
Сам маслонасос при этом работает. Повышается из-за утечки расход.
Мог ли из-за этого не заводится?
Сальник затолкал обратно, если не поможет, то поменяю.
Заводится все еще плохо...
При этом свеча мокрая и искра есть. Компрессия такая- же как и была. Обаготитетель новый. Правый сальник новый. Зажигание не настраивается. Тяга есть только при полной ручке газа.
Еще проблема. Если с утра умудриться его запустить, то он через 2 сек. глохнет. Постепенно это проходит, но все равно при открытии газа или малейшей нагрузки глохнет. Но, если раскрутить двигатель до максимальных, то можно проехаться. Метро 100. Потом резко пропадает тяга и он глохнет.Если так сделать 2-3 раза, то все становится нормально. И заводится хорошо и едет прекрасно. Только вот с электро стартера не заводится, а с ножки с пол пинка.

Не заводиться врядле ...
сальник менять лучше.
может карб переливает? проверь уровень топлива в карбе(с помощь. банки с бензом). может уровень высокий и переливает, а на оборотах выжирает уровень и едет хорошо. это как возможный вариант :du_ma_et:
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца

Сообщение Suselz » 30 июл 2011, 20:05

Изображение

Вот столько было до капиталки.

Блин, появился шум от шестерни кик стартера (которая вступает в зацепление с коленвалом). Кто знает, как это дребезжание убрать (если пружину поджать все равно стучит).
Аватара пользователя
Suselz
Новичек
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
Откуда: Копейск
Ездит на: Самосборе

Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца

Сообщение Suselz » 05 авг 2011, 00:04

Так, ладно со стуком пока забили.
Полностью перебрал двигатель, заменил прокладку между картером, собрал, заводится более-менее, но только с ножки.
Как я понимаю это первый признак смерти поршневой? До этого было 2 прецедента с приклинами. Цилиндр снимал, поршень немного поело, а цилиндр лишь полосами покрылся безвредными (сам картингист, как выглядят цилиндры после клина знаю) полосы легко наждачкой (1200) стираются. Сколько должна быть компрессия у стелса?
Аватара пользователя
Suselz
Новичек
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
Откуда: Копейск
Ездит на: Самосборе

Re: Stels Leader 50 2T Доделываем до конца

Сообщение Suselz » 07 авг 2011, 09:13

Такс, после переборки двигателя замены всех прокладок и проверки всех сальников скутер перестал держать холостые. Заводится только с газом, едет отлично. Полностью закрученного болта xx мало все равно глохнет. Свечу не заливает. Игла верхнем положении (пересавлял на др, толку нет).
Как вы думаете, это следтвие износа поршня, или я не там копаю?
Аватара пользователя
Suselz
Новичек
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
Откуда: Копейск
Ездит на: Самосборе

Пред.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron