Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Не заводиться [Honda Dio]

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=276

Страница 1 из 2

Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 14:38
Никитос
Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз - mms

Re: Не заводиться

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 15:09
mms
Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив ...

Re: Не заводиться

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 15:26
Никитос
mms писал(а):Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив ...



Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал....но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть :du_ma_et:

Re: Не заводиться

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 16:16
mms
Устанавливаем генератор и крыльчатку охлаждения на скутер - Видео

начиная с 05:05, там видно шпонку, и как ее ставить. :-):

можно и потерять и поломать случайно ее. :wo_rk: :ups:

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли ... мопед еще как-то иногда с ней ездил :du_ma_et:

Re: Не заводиться

СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 16:51
Никитос
mms писал(а):Устанавливаем генератор и крыльчатку охлаждения на скутер - Видео

начиная с 05:05, там видно шпонку, и как ее ставить. :-):

можно и потерять и поломать случайно ее. :wo_rk: :ups:

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли ... мопед еще как-то иногда с ней ездил :du_ma_et:




Спасибо.Попробую :-ok-:

Re: Не заводиться

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 16:35
Alex174
очень похоже на маленькую компрессию, лучше сними цилиндр проверь мб кольцам хана. у меня на аддресе тоже было на подобии брал cmracing поршень он отездил 700км и все компресия упала стал плохо заводиться, думал что цилиндр китайский износился(. Все это получилось по тому что поршень поддельный оказался, жаль только что я это понил когда купил поршневую такого же производителя за 4 тыщи и когда она кончилась через 1000км я разобрал и износ был будто 20000проехал. после 800км он стал плохо заводиться ездить не так уже и обороты не держать.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 19:14
lexa
подскажите в YONDA DIO масло какое лить ( для бенза ) и в трансмисию? лучше?

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:25
Alex174
Honda dio) для двига кастрол для 2т двигателей, ну или что нибудь другое типо Мотюля там... В трансмиссию масло от коробки переключения передач подойдет. В авто маге можно купить Кастрол, Мобил, и другие) по вязкости точно хз)

Re: Не заводиться

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 22:45
Никитос
Alex174 писал(а):очень похоже на маленькую компрессию, лучше сними цилиндр проверь мб кольцам хана. у меня на аддресе тоже было на подобии брал cmracing поршень он отездил 700км и все компресия упала стал плохо заводиться, думал что цилиндр китайский износился(. Все это получилось по тому что поршень поддельный оказался, жаль только что я это понил когда купил поршневую такого же производителя за 4 тыщи и когда она кончилась через 1000км я разобрал и износ был будто 20000проехал. после 800км он стал плохо заводиться ездить не так уже и обороты не держать.



Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 23:44
Alex174
мерий компрессию! я тоже дамал не поршневая она веть новая... оказалась что она подделка и уже износилась за 1000км! Карб проверь

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 23:47
Joivan
сальники на колене проверь и лепестковый клапан

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 17:12
Alex174
Думаю надо начать с компрессии, дальше уже ясно будет...

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 22:02
mms
Joivan писал(а):сальники на колене проверь и лепестковый клапан

был у меня такой ... пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух .... месяц заводили прыгали ниче ....

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил - поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:25
Alex200313
на ходу заглох. Поменял коммутатор 2шт, катушку 3шт, всё равно нет искры. Проверил тестером напряжение на катушку, когда кикстартером дёргаешь, показывает напряжение до 20 В. Проверил катушку, сначала прозвонил тестером, потом подал с аккумулятора напряжение, искра щёлкнула. А в сборе искры нет. Не знаю что ещё сделать. Кто нибудь подскажет в чём причина?

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 14:22
mms
какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может быть, стока может и оборваная показать. мерь ее сопротивление.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 15:42
Alex174
на дио бывает если длинные болты закрутить крепления крыльчатки то рвет обмотку на искру! разбирай смотри обмотки!

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:57
Alex200313
mms писал(а):какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может быть, стока может и оборваная показать. мерь ее сопротивление.

внешне все катушки нормальные, без повреждений. На зажигание идёт та, которая в изоляции? Там все, кроме одной без наружной изоляции. Кстати, там много было грязи, пришлось с магнитов прямо отскребать, на катушках было поменьше, тесть на рыбалку ездил и видимо в глубокой луже грязи и нахватал.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 00:32
mms
сопротивление какое той что в изоляции, сопротивление датчика какое?

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 01:01
Shura
Здравствуйте, коллеги, блин такая проблема, у меня дио аф 18, заводилась и ездила норм, но потом как то раз еду и движок начал затухать и заглох вообще, вот начал заводить заводил заводил и в итоге завел, но с полностью выжатым газом, и двиигатель завелся в обратную сторону, разобрал генератор, оказалась что вот та хрень на которую крыльчатка охлаждения прикручивается, стоит без шпонки, ну я вытачил и поставил, один фиг заводится в обратную сторону, разобрал, поставил без шпонки, чуть чуть пораньше зажигание сдела, и он завелся с пол тычка, но дело в том что без шпонки он долго не проездит, что может быть?? дайте совет)

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 17:18
D@non
Проверь компрессию навсякий такая штука была один раз из за того что кольцо сломалось на поршне.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 00:42
Dizzy
Shura писал(а):Здравствуйте, коллеги, блин такая проблема, у меня дио аф 18, заводилась и ездила норм, но потом как то раз еду и движок начал затухать и заглох вообще, вот начал заводить заводил заводил и в итоге завел, но с полностью выжатым газом, и двиигатель завелся в обратную сторону, разобрал генератор, оказалась что вот та хрень на которую крыльчатка охлаждения прикручивается, стоит без шпонки, ну я вытачил и поставил, один фиг заводится в обратную сторону, разобрал, поставил без шпонки, чуть чуть пораньше зажигание сдела, и он завелся с пол тычка, но дело в том что без шпонки он долго не проездит, что может быть?? дайте совет)


вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию ... ну и нагрузка есть :-):
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной .... ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет :ps_ih:

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 11:48
Shura
Слушай, подскажи плиз, а из за датчика холла может быть, потому что даже со шпонкой зажигание ранее, а датчик меняный, потому что у меня старый со скутером достался, но он не рабочий) а новый от него отличается, только цветом провода) блин взять бы с аф 18 с рабоче датчик и проверить)

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 11:49
Shura
А еще, новый комутатор пробовал тоже самое)

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 01:40
mms
ну теоретически может изза датчика, но маловероятно, но стоит проверить.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 14:38
Alex200313
Alex200313 писал(а):
mms писал(а):какая дио? если 18я проверь проверь сопротивление катушки генератора относительно массы, которая идет на комут. скорее накрылась высоковольтная, которая питает генератор. 20 В мало может быть, стока может и оборваная показать. мерь ее сопротивление.

внешне все катушки нормальные, без повреждений. На зажигание идёт та, которая в изоляции? Там все, кроме одной без наружной изоляции. Кстати, там много было грязи, пришлось с магнитов прямо отскребать, на катушках было поменьше, тесть на рыбалку ездил и видимо в глубокой луже грязи и нахватал.

проблема решилась очень просто, поменял коммутатор (ранее думал что менял коммутатор, а оказывается менял реле-регулятор :-) ) мопед сразу же завёлся. Цена вопроса 300руб.