Honda Lead 90
Модератор: Alex174
Сообщений: 63 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Honda Lead 90
Скутер в Мотопеде брал
Компрессию не проверял но поршневая новая стоит 600км на ней на ездил
Компрессию не проверял но поршневая новая стоит 600км на ней на ездил
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
Мотопед особо не отличаеца качеством скутов. И на слово лучше им не верить. Замерь компрессию. И посматри с кемнить ещё,так как подшипник вала не скинул бы тебе столька км с сальником,тут что то другое. Даже компрессия не сбрасывает скорость.
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
Скорость могла скинуться
1)Ремень
2)Грузики варика
3)Сальник коленвала со стороны генератора(мог идти подсос воздуха)
Другая проблема не идет зарядка на акк почему так?
может диоды вылетели?
1)Ремень
2)Грузики варика
3)Сальник коленвала со стороны генератора(мог идти подсос воздуха)
Другая проблема не идет зарядка на акк почему так?
может диоды вылетели?
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Скорость могла скинуться
1)Ремень
2)Грузики варика
3)Сальник коленвала со стороны генератора(мог идти подсос воздуха)
Другая проблема не идет зарядка на акк почему так?
может диоды вылетели?
Ремень не скинет),у меня хонда быla,ремень был по нитачкам распущен) максемалка непадала до тех пор пока он непорвался совсем так что ремень отпал) грузики что бы они сбросили должны быть треугольными. Ну а сальник если бы подсасывал,то ты бы его заводил бы на холодную долго и он бы у тебя захлёбывался бы) Ну на акум мог либа акум помереть (вероятнее всего) либо генератор смари от него всё идёт
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
на выходных попробую сделатьпроехаться скажу сколько едет =)
а зарядку буду делать+)
а зарядку буду делать+)
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
Ну как там пошло? Поделись хоть дурнова непосаветуем)
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
Да все пошло дело было в карбюраторе=))Оказывается дело в том что,где воздушный фильтр прикручевается к карбюратору при всасывание воздуха попала грязь и забила проход(не жеклер) и вот он и не ехал)
Все спасибо за советы
вот есть еще вопрос
Подключил ксенон к акк.,т.к.на лампочки поступает переменное напряжение.Потребляем ток ксеноном 4.5А,возможно из-за этого выбило регулятор напряжения(выпрямитель).Перестала идти зарядка на акк.Если кто подключал ксенон,подскажите пожалуйста как его можно подключить?Думаю что реле-регулятор не расчитан на такую нагрузку(4,5-5,5А).
Все спасибо за советы
вот есть еще вопрос
Подключил ксенон к акк.,т.к.на лампочки поступает переменное напряжение.Потребляем ток ксеноном 4.5А,возможно из-за этого выбило регулятор напряжения(выпрямитель).Перестала идти зарядка на акк.Если кто подключал ксенон,подскажите пожалуйста как его можно подключить?Думаю что реле-регулятор не расчитан на такую нагрузку(4,5-5,5А).
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
1)Как и обещал фото зазора
2-3)Как одеть ремень не снимаю варик
4-5)Как закрепить гайку вариатора
6)Чистим карбюратор
2-3)Как одеть ремень не снимаю варик
4-5)Как закрепить гайку вариатора
6)Чистим карбюратор
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Да все пошло дело было в карбюраторе=))Оказывается дело в том что,где воздушный фильтр прикручевается к карбюратору при всасывание воздуха попала грязь и забила проход(не жеклер) и вот он и не ехал)
Все спасибо за советы
вот есть еще вопрос
Подключил ксенон к акк.,т.к.на лампочки поступает переменное напряжение.Потребляем ток ксеноном 4.5А,возможно из-за этого выбило регулятор напряжения(выпрямитель).Перестала идти зарядка на акк.Если кто подключал ксенон,подскажите пожалуйста как его можно подключить?Думаю что реле-регулятор не расчитан на такую нагрузку(4,5-5,5А).
Вот уже обсуждали viewtopic.php?f=22&t=203
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
Спасибо буду пробовать
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
Подскажите пожалуйста как подключить реле-регулятор (см.фото).
Вот фото генератора.
Схема подключения подключения катушек генератора.(фото схема генератора).
Вопрос. Если отключить L1 от корпуса и к этому выводу припоять первый провод на реле-рег.
а второй провод припоять к катушке L5. Не пойдет ли большое напряжение на реле-регулятор? Либо второй провод припоять к выходу катушки L4 ?
Эл. схема скутера.
резистор-обоготителя где находиться
Вот фото генератора.
Схема подключения подключения катушек генератора.(фото схема генератора).
Вопрос. Если отключить L1 от корпуса и к этому выводу припоять первый провод на реле-рег.
а второй провод припоять к катушке L5. Не пойдет ли большое напряжение на реле-регулятор? Либо второй провод припоять к выходу катушки L4 ?
Эл. схема скутера.
резистор-обоготителя где находиться
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
ждемс
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Подскажите пожалуйста как подключить реле-регулятор (см.фото).
Вот фото генератора.
Схема подключения подключения катушек генератора.(фото схема генератора).
Вопрос. Если отключить L1 от корпуса и к этому выводу припоять первый провод на реле-рег.
а второй провод припоять к катушке L5. Не пойдет ли большое напряжение на реле-регулятор? Либо второй провод припоять к выходу катушки L4 ?
Эл. схема скутера.
резистор-обоготителя где находиться
я обычно использовал 1-4 катухи. от пятой отрывал (в твоем случае белый) и паял его вместо массы. тоесть отрезал массу отрезал белый от л5 и присоедиинил в начало Л1.
ниче страшного не пройдет, если соединиш все катухи. тоесть оторвеш желтый и припаяещ на начало Л1. теоретически напруга на низах больше будет.
далее с замка зажигания подаем +12 на фишку от РР чтобы на фары габариты шла постоянка, вместо прошлой переменки.
обогатитель сади тоже на замок зажигания. при включении оного будет 5-7 минут открыт. но закроется даж если не заведеш
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
Спасибо за ответ. Ксенон я так и подключал, Т.е. взял постоянку после замка зажигания думаю из-за большой нагрузки и вылетел регулятор напряжения. Сегодня перепаял генератор (задействовал все 5 катушек) в выходные спаяю регулятор напряжения на двух симисторах. Вото только думаю на больших оборотах пойдет большое напряжение , а из-за большой напруги пойдет перезаряд аккумулятора возможно згорит регулятор напряжения или блок розжига ксенона. Сейчас ищу резистор идущий с обоготителя на корпус.
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
Сегодня случилась такая ситуация.Замевел скутер после недельной простойки,поехал на асфальт ,начал разгоняться и при разгоне с 50-60км/ч услышал что как будь-то что-то сломалось,и скутер сразу заглох.Прикатил домой,разобрал,и увидел вот это(см.фото).Почему Могло Сломаться Колечко??
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
НУ во 1,самая главная причина в том,что не нада была брать в мотапеде,который уже ни раз поднимался на форумах,как не добракачественный поставщик скутеров. Ну а по сути дела,трабла может быть в том что ты либо кольца одел не так ( вчём я очень сильно сомневаюсь,по форуму не скажеш что телега) или возвращаясь к 1 причине покупки скут в данном магназине. Есть вероятность износа всего двигателя,смотри вал,сальники ,подшипники. Скорее всего эта большая выроботка вала. Посматри шатун если люфт есть (я думаю ты отлечишь малый от нормальнова) то значит вал нужен тебе новый.Ещё сам вал может быть гнутым из за неправельной разборки картера и блокировки храповика с ведущей звездой для бендикса. Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они. Вообщем либо поршня брак,либо вал убит. ну и всё что с валом прилегает смотри. Продавай его покупай аддресса и живи с миром) такие агригаты продают http://www.e1.ru/auto/moto/17192.html вот например. Сам катался на таком до продаже траблы были малые но техника просто суперская лучше скута на 110 кубов ненайти по удобству качеству внешности (итальянцев не рассматриваем)
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
Денег в скутер вложено много, а вот ездил он мало (продавать пока рановато). Заменил подшипники коленвала, два сальника, в комплекте поршень, цилиндр, кольца. Кольца по другому не поставишь (там замок, в цилиндр не вставишь). В шатуне (шатун-коленвал) вертикального люфта нет (если бы был возможно разбило бы весь ДВС). Горизонтальное хождение шатуна есть, но думаю это не смертельно (возможно ошибаюсь). Что такое
не понятно. Обкатку новой поршневой группы прошел(т.е. набил зеркало на цилиндре). Перегрева ДВС не было (отсутствуют характерные царапины на юбке поршня, кольца не залегли). Кольцо зацепило в "выпускном окне цилиндра".D@non писал(а):Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Денег в скутер вложено много, а вот ездил он мало (продавать пока рановато). Заменил подшипники коленвала, два сальника, в комплекте поршень, цилиндр, кольца. Кольца по другому не поставишь (там замок, в цилиндр не вставишь). В шатуне (шатун-коленвал) вертикального люфта нет (если бы был возможно разбило бы весь ДВС). Горизонтальное хождение шатуна есть, но думаю это не смертельно (возможно ошибаюсь). Что такоене понятно. Обкатку новой поршневой группы прошел(т.е. набил зеркало на цилиндре). Перегрева ДВС не было (отсутствуют характерные царапины на юбке поршня, кольца не залегли). Кольцо зацепило в "выпускном окне цилиндра".D@non писал(а):Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они
Ну со стораны магнитки и со стороны картера взгляни места сальников,может сам вал люфтить. Тобиш по пробуй его в картере пошевелить по сторонам. Ну а если кольцо задрала с низу тобиш когда поршень был в низу есть 2 варианта (эта либо ты поршень не той стороной поставил либо вал) Делал парню хонду ZX 35 у него после обкатки через 2-3 дня летела всегда поршня тоже немогли понять в чём трабла. Вообщем потом посматрели и поняли что там вал мозг выносит.Я так понял при разгоне на полную эта произашло тобиш кольцо сняла. Вообщем либо поршень не той стороной либо вал сматри. Больше там ничего повлиять немагло. Проверь на наличие постаронних предметов осколков там больших итд итп. Щоки посматри на вале.
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Сегодня случилась такая ситуация.Замевел скутер после недельной простойки,поехал на асфальт ,начал разгоняться и при разгоне с 50-60км/ч услышал что как будь-то что-то сломалось,и скутер сразу заглох.Прикатил домой,разобрал,и увидел вот это(см.фото).Почему Могло Сломаться Колечко??
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
в ообщем кольца тож просто так не ломаются ... либо порошневая так себе ... поршень не особо обработан (производителем) .... сммахивает на китай ..
может перегнул кольцо при установке?
может предмет инородный?
по стопорному штифту вон какой задир идет ...... этот натир на перегрев похож )
вот пример отличной обработки поршня ))))
я у делда тока ц.м. рейсинг беру ... по укр. форумам определил что оригиналами торгует он ..... да и обработка вполне хорощая.
а китай подддельный - сплошной самоклин .... но у тя даж не совсем тепловой прихват .... скорее брак
вот поршень взял бы тока от безысходности б: похож на китайское гамно посмотри на качество донышка:
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
вот мой:
по юбке на фото не видно есть проточка от обработки на станке. на китае как правило не бывает
донышко зато норм. видно качественно выбитую стрелку )))
по юбке на фото не видно есть проточка от обработки на станке. на китае как правило не бывает
донышко зато норм. видно качественно выбитую стрелку )))
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
вот видно обработку после поджарки маслом:
видно что юбка проточена:
видно что юбка проточена:
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
Нашел причину! Не правильно установил поршень замки поршневых колец зацеплялись за выпускной колодец, вот так кольца и вывернуло. После замены подшипников вала, торопился быстрей собрать, вот и поставил криво поршень. До ремонта вал болтался как со стороны вариатора, так и со стороны генератора. Сейчас после замены двух подшипников ( NTN 2х750руб.) двигатель стал работать тихо. Ещё раз убеждаюсь поспешишь ..... !
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Нашел причину! Не правильно установил поршень замки поршневых колец зацеплялись за выпускной колодец, вот так кольца и вывернуло. После замены подшипников вала, торопился быстрей собрать, вот и поставил криво поршень. До ремонта вал болтался как со стороны вариатора, так и со стороны генератора. Сейчас после замены двух подшипников ( NTN 2х750руб.) двигатель стал работать тихо. Ещё раз убеждаюсь поспешишь ..... !
Молодец) главное щас правильно воткни) его
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
ет по ночняку я и не догадался про таку мелоч.... сам при сборе всегда смотрю по замкам, потом по поршню ) поэтому проблем не было ))
а момент очень важен ... наглядный результатт последствий ... давай еще фото ))
а момент очень важен ... наглядный результатт последствий ... давай еще фото ))
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 63 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7