Honda Lead 90
Модератор: Alex174
Сообщений: 63 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Honda Lead 90
Сегодня случилась такая ситуация.Замевел скутер после недельной простойки,поехал на асфальт ,начал разгоняться и при разгоне с 50-60км/ч услышал что как будь-то что-то сломалось,и скутер сразу заглох.Прикатил домой,разобрал,и увидел вот это(см.фото).Почему Могло Сломаться Колечко??
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
НУ во 1,самая главная причина в том,что не нада была брать в мотапеде,который уже ни раз поднимался на форумах,как не добракачественный поставщик скутеров. Ну а по сути дела,трабла может быть в том что ты либо кольца одел не так ( вчём я очень сильно сомневаюсь,по форуму не скажеш что телега) или возвращаясь к 1 причине покупки скут в данном магназине. Есть вероятность износа всего двигателя,смотри вал,сальники ,подшипники. Скорее всего эта большая выроботка вала. Посматри шатун если люфт есть (я думаю ты отлечишь малый от нормальнова) то значит вал нужен тебе новый.Ещё сам вал может быть гнутым из за неправельной разборки картера и блокировки храповика с ведущей звездой для бендикса. Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они. Вообщем либо поршня брак,либо вал убит. ну и всё что с валом прилегает смотри. Продавай его покупай аддресса и живи с миром) такие агригаты продают http://www.e1.ru/auto/moto/17192.html вот например. Сам катался на таком до продаже траблы были малые но техника просто суперская лучше скута на 110 кубов ненайти по удобству качеству внешности (итальянцев не рассматриваем)
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
Денег в скутер вложено много, а вот ездил он мало (продавать пока рановато). Заменил подшипники коленвала, два сальника, в комплекте поршень, цилиндр, кольца. Кольца по другому не поставишь (там замок, в цилиндр не вставишь). В шатуне (шатун-коленвал) вертикального люфта нет (если бы был возможно разбило бы весь ДВС). Горизонтальное хождение шатуна есть, но думаю это не смертельно (возможно ошибаюсь). Что такое
не понятно. Обкатку новой поршневой группы прошел(т.е. набил зеркало на цилиндре). Перегрева ДВС не было (отсутствуют характерные царапины на юбке поршня, кольца не залегли). Кольцо зацепило в "выпускном окне цилиндра".D@non писал(а):Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Денег в скутер вложено много, а вот ездил он мало (продавать пока рановато). Заменил подшипники коленвала, два сальника, в комплекте поршень, цилиндр, кольца. Кольца по другому не поставишь (там замок, в цилиндр не вставишь). В шатуне (шатун-коленвал) вертикального люфта нет (если бы был возможно разбило бы весь ДВС). Горизонтальное хождение шатуна есть, но думаю это не смертельно (возможно ошибаюсь). Что такоене понятно. Обкатку новой поршневой группы прошел(т.е. набил зеркало на цилиндре). Перегрева ДВС не было (отсутствуют характерные царапины на юбке поршня, кольца не залегли). Кольцо зацепило в "выпускном окне цилиндра".D@non писал(а):Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они
Ну со стораны магнитки и со стороны картера взгляни места сальников,может сам вал люфтить. Тобиш по пробуй его в картере пошевелить по сторонам. Ну а если кольцо задрала с низу тобиш когда поршень был в низу есть 2 варианта (эта либо ты поршень не той стороной поставил либо вал) Делал парню хонду ZX 35 у него после обкатки через 2-3 дня летела всегда поршня тоже немогли понять в чём трабла. Вообщем потом посматрели и поняли что там вал мозг выносит.Я так понял при разгоне на полную эта произашло тобиш кольцо сняла. Вообщем либо поршень не той стороной либо вал сматри. Больше там ничего повлиять немагло. Проверь на наличие постаронних предметов осколков там больших итд итп. Щоки посматри на вале.
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Сегодня случилась такая ситуация.Замевел скутер после недельной простойки,поехал на асфальт ,начал разгоняться и при разгоне с 50-60км/ч услышал что как будь-то что-то сломалось,и скутер сразу заглох.Прикатил домой,разобрал,и увидел вот это(см.фото).Почему Могло Сломаться Колечко??
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
в ообщем кольца тож просто так не ломаются ... либо порошневая так себе ... поршень не особо обработан (производителем) .... сммахивает на китай ..
может перегнул кольцо при установке?
может предмет инородный?
по стопорному штифту вон какой задир идет ...... этот натир на перегрев похож )
вот пример отличной обработки поршня ))))
я у делда тока ц.м. рейсинг беру ... по укр. форумам определил что оригиналами торгует он ..... да и обработка вполне хорощая.
а китай подддельный - сплошной самоклин .... но у тя даж не совсем тепловой прихват .... скорее брак
вот поршень взял бы тока от безысходности б: похож на китайское гамно посмотри на качество донышка:
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
вот мой:
по юбке на фото не видно есть проточка от обработки на станке. на китае как правило не бывает
донышко зато норм. видно качественно выбитую стрелку )))
по юбке на фото не видно есть проточка от обработки на станке. на китае как правило не бывает
донышко зато норм. видно качественно выбитую стрелку )))
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
вот видно обработку после поджарки маслом:
видно что юбка проточена:
видно что юбка проточена:
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
Нашел причину! Не правильно установил поршень замки поршневых колец зацеплялись за выпускной колодец, вот так кольца и вывернуло. После замены подшипников вала, торопился быстрей собрать, вот и поставил криво поршень. До ремонта вал болтался как со стороны вариатора, так и со стороны генератора. Сейчас после замены двух подшипников ( NTN 2х750руб.) двигатель стал работать тихо. Ещё раз убеждаюсь поспешишь ..... !
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Нашел причину! Не правильно установил поршень замки поршневых колец зацеплялись за выпускной колодец, вот так кольца и вывернуло. После замены подшипников вала, торопился быстрей собрать, вот и поставил криво поршень. До ремонта вал болтался как со стороны вариатора, так и со стороны генератора. Сейчас после замены двух подшипников ( NTN 2х750руб.) двигатель стал работать тихо. Ещё раз убеждаюсь поспешишь ..... !
Молодец) главное щас правильно воткни) его
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
ет по ночняку я и не догадался про таку мелоч.... сам при сборе всегда смотрю по замкам, потом по поршню ) поэтому проблем не было ))
а момент очень важен ... наглядный результатт последствий ... давай еще фото ))
а момент очень важен ... наглядный результатт последствий ... давай еще фото ))
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Honda Lead 90
Выложить фото как задрало Цилиндр???
Еще хотел спросить
есть цилндр на 90кубов можно ли его рассточить до 100 или 110 кубов и воткнуть в мою Hondu??
Еще хотел спросить
есть цилндр на 90кубов можно ли его рассточить до 100 или 110 кубов и воткнуть в мою Hondu??
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Выложить фото как задрало Цилиндр???
Еще хотел спросить
есть цилндр на 90кубов можно ли его рассточить до 100 или 110 кубов и воткнуть в мою Hondu??
расточит то можно но не 100=) там гильзы нехватит=) есть веть поршни на лид цмр рейсинг ремонтные 3 ремонта под них и точи
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Honda Lead 90
Можно поподробнее
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Можно поподробнее
идеш в таврию и покупаеш поршень CMRacing 1ремонт он чучуть больше стандарта по кубам это мало=) потом идеш в с поршнем ремонтным и цилиндром туда где точат и все=)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Honda Lead 90
МММ спасибо=))
потом куплю будут деньги=)
потом куплю будут деньги=)
-
AkeJIJIa - Новичек
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
- Откуда: Шумиха-Челябинск
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
сначало промерь цилиндр и выясни на сколько можно расточить.... нада чтобы стенки по низу не менее 2мм были ....
выяснив размеры, прикидывая какой максисум диаметр поршня влезет .....
и после этого идеш с поршнем к деду и подбираеш .....
а после с поршнем и с цилидром мона отдавать в настройку.
делай фото, выкладывай размеры поршневой ..... помогу.
выяснив размеры, прикидывая какой максисум диаметр поршня влезет .....
и после этого идеш с поршнем к деду и подбираеш .....
а после с поршнем и с цилидром мона отдавать в настройку.
делай фото, выкладывай размеры поршневой ..... помогу.
-
overdrive - Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:20
- Откуда: миасс
- Ездит на: Yamaha BW`s 100
Re: Honda Lead 90
Прошу помощи многоуважаемый ALL.
Lead 90 стал глохнуть на ходу, и дальше отказался заводиться.
Разобрал, оказалось с бензонасоса не поступает бензин в карб. Шприцом бензин через фильтр вытягиваю из бензобака без проблем. Разобрал бензонасос, все чисто, клапана на месте,пленка целая. Поставил сегодня другой насос (японец б.у) и опять ничего, даже признаков выплевывания бензина нет. Шланги визуально просмотрел, вроде бы все цело. В чем трабла?
Lead 90 стал глохнуть на ходу, и дальше отказался заводиться.
Разобрал, оказалось с бензонасоса не поступает бензин в карб. Шприцом бензин через фильтр вытягиваю из бензобака без проблем. Разобрал бензонасос, все чисто, клапана на месте,пленка целая. Поставил сегодня другой насос (японец б.у) и опять ничего, даже признаков выплевывания бензина нет. Шланги визуально просмотрел, вроде бы все цело. В чем трабла?
- aluk
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:23
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
aluk писал(а):Прошу помощи многоуважаемый ALL.
Lead 90 стал глохнуть на ходу, и дальше отказался заводиться.
Разобрал, оказалось с бензонасоса не поступает бензин в карб. Шприцом бензин через фильтр вытягиваю из бензобака без проблем. Разобрал бензонасос, все чисто, клапана на месте,пленка целая. Поставил сегодня другой насос (японец б.у) и опять ничего, даже признаков выплевывания бензина нет. Шланги визуально просмотрел, вроде бы все цело. В чем трабла?
Насос с электрикой завязан? Хатя врятли модель скута старовата. Скорее всего забит шланчик. Ну или может неоткрываеца какойнить клапан) Ну или смотри шланчик от ваздушника который идёт к насосу там же вакумные помоему они? если да то значит воздуха нехватает. в остально хз))
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Honda Lead 90
Скажите а каких размеров коренные подшипники на lead 90 и сколько их вообще там в двигателе ,а то менять нужно,а именно на 90-й нет,только на 100-й lead,фиг его знают,подойдут или нет?!
- hjeccker
- Новичек
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:27
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
Народ спасайте)
у меня Honda Lead 90 ехал по дороге,и резко пропала тяга и заглох мопед.
Докатился до обочены,сразу завелся легко,и через несколько метров снова так,и так без конца.
В чем может быть проблема?)
Заранее спасибо
у меня Honda Lead 90 ехал по дороге,и резко пропала тяга и заглох мопед.
Докатился до обочены,сразу завелся легко,и через несколько метров снова так,и так без конца.
В чем может быть проблема?)
Заранее спасибо
- BoDDyBoy
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:19
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Honda Lead 90
BoDDyBoy писал(а):Народ спасайте)
у меня Honda Lead 90 ехал по дороге,и резко пропала тяга и заглох мопед.
Докатился до обочены,сразу завелся легко,и через несколько метров снова так,и так без конца.
В чем может быть проблема?)
Заранее спасибо
Прихватывает поршень от перегрева. Паниковать рано, просто принять некоторые меры.
Обогатить смесь поднятием иглы.
Перейти на 80-й бензин.
Поставить главный жиклер больше на 10%
Проверить работу маслонасоса.
Не выкручивать гашетку до отказа на долгое время.
Есть и другие меры. Может хватит одной из вышеперечисленных, а может все нужно использовать.
Если холостые и динамика не стали хуже, запуск такой же как раньше, то вскрывать поршневую можно после принятых мер и полевых испытаний, а не прямо сейчас.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: Honda Lead 90
По поводу не тянет, похожая ситуация поменял весь движок, ведущий варик, пару глушаков пробовал. Грешил на карб или бензонасос. Последняя версия была села пружина ведомого шкива.
Копался с ТО с лидой коллеги обратил внимание что торкдрайвер и вал спокойно крутишь одним пальцем, у меня все это крутиться пятерней со звуком гргргргр. Больше 65-70 не едет. Как будет время поеду в гараж буду проводить ревизию торкдрайвера и редуктора по результатам отпишусь.
Копался с ТО с лидой коллеги обратил внимание что торкдрайвер и вал спокойно крутишь одним пальцем, у меня все это крутиться пятерней со звуком гргргргр. Больше 65-70 не едет. Как будет время поеду в гараж буду проводить ревизию торкдрайвера и редуктора по результатам отпишусь.
- Эфиоп
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:45
- Ездит на: lead 90, bws 100
Re: Honda Lead 90
AkeJIJIa писал(а):Такая ситуация
начаю разгоняться до 40км/ч нормально после 55км/ч он громко орет большие обороты а больше не разгоняетсяв чем может быть проблема?
Легкие грузики, изношенный ремень.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Сообщений: 63 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12