Honda Lead 90

Сами спрашиваем и помогаем другим

Модератор: Alex174

Re: Honda Lead 90

Сообщение AkeJIJIa » 04 июн 2010, 16:30

Сегодня случилась такая ситуация.Замевел скутер после недельной простойки,поехал на асфальт ,начал разгоняться и при разгоне с 50-60км/ч услышал что как будь-то что-то сломалось,и скутер сразу заглох.Прикатил домой,разобрал,и увидел вот это(см.фото).Почему Могло Сломаться Колечко??
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.
Вложения
SA400133.JPG
Пишите если что сюда....
VK
vkontakte.ru\bannikovilya
ICQ
476-517-505
MAilagent
warlock35245@mail.ru
Аватара пользователя
AkeJIJIa
Новичек
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
Откуда: Шумиха-Челябинск
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение D@non » 04 июн 2010, 21:29

НУ во 1,самая главная причина в том,что не нада была брать в мотапеде,который уже ни раз поднимался на форумах,как не добракачественный поставщик скутеров. Ну а по сути дела,трабла может быть в том что ты либо кольца одел не так ( вчём я очень сильно сомневаюсь,по форуму не скажеш что телега) или возвращаясь к 1 причине покупки скут в данном магназине. Есть вероятность износа всего двигателя,смотри вал,сальники ,подшипники. Скорее всего эта большая выроботка вала. Посматри шатун если люфт есть (я думаю ты отлечишь малый от нормальнова) то значит вал нужен тебе новый.Ещё сам вал может быть гнутым из за неправельной разборки картера и блокировки храповика с ведущей звездой для бендикса. Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они. Вообщем либо поршня брак,либо вал убит. ну и всё что с валом прилегает смотри. Продавай его покупай аддресса и живи с миром) такие агригаты продают http://www.e1.ru/auto/moto/17192.html вот например. Сам катался на таком до продаже траблы были малые но техника просто суперская лучше скута на 110 кубов ненайти по удобству качеству внешности (итальянцев не рассматриваем) :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
D@non
Бывалый
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
Ездит на: Suzuki adress 110

Re: Honda Lead 90

Сообщение AkeJIJIa » 05 июн 2010, 00:39

Денег в скутер вложено много, а вот ездил он мало (продавать пока рановато). Заменил подшипники коленвала, два сальника, в комплекте поршень, цилиндр, кольца. Кольца по другому не поставишь (там замок, в цилиндр не вставишь). В шатуне (шатун-коленвал) вертикального люфта нет (если бы был возможно разбило бы весь ДВС). Горизонтальное хождение шатуна есть, но думаю это не смертельно (возможно ошибаюсь). Что такое
D@non писал(а):Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они
не понятно. Обкатку новой поршневой группы прошел(т.е. набил зеркало на цилиндре). Перегрева ДВС не было (отсутствуют характерные царапины на юбке поршня, кольца не залегли). Кольцо зацепило в "выпускном окне цилиндра".
Пишите если что сюда....
VK
vkontakte.ru\bannikovilya
ICQ
476-517-505
MAilagent
warlock35245@mail.ru
Аватара пользователя
AkeJIJIa
Новичек
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
Откуда: Шумиха-Челябинск
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение D@non » 05 июн 2010, 02:25

AkeJIJIa писал(а):Денег в скутер вложено много, а вот ездил он мало (продавать пока рановато). Заменил подшипники коленвала, два сальника, в комплекте поршень, цилиндр, кольца. Кольца по другому не поставишь (там замок, в цилиндр не вставишь). В шатуне (шатун-коленвал) вертикального люфта нет (если бы был возможно разбило бы весь ДВС). Горизонтальное хождение шатуна есть, но думаю это не смертельно (возможно ошибаюсь). Что такое
D@non писал(а):Посматри на самом двигатели пазы для вала,вполне возможно разбиты и они
не понятно. Обкатку новой поршневой группы прошел(т.е. набил зеркало на цилиндре). Перегрева ДВС не было (отсутствуют характерные царапины на юбке поршня, кольца не залегли). Кольцо зацепило в "выпускном окне цилиндра".

Ну со стораны магнитки и со стороны картера взгляни места сальников,может сам вал люфтить. Тобиш по пробуй его в картере пошевелить по сторонам. Ну а если кольцо задрала с низу тобиш когда поршень был в низу есть 2 варианта (эта либо ты поршень не той стороной поставил либо вал) Делал парню хонду ZX 35 у него после обкатки через 2-3 дня летела всегда поршня тоже немогли понять в чём трабла. Вообщем потом посматрели и поняли что там вал мозг выносит.Я так понял при разгоне на полную эта произашло тобиш кольцо сняла. Вообщем либо поршень не той стороной либо вал сматри. Больше там ничего повлиять немагло. Проверь на наличие постаронних предметов осколков там больших итд итп. Щоки посматри на вале.
Аватара пользователя
D@non
Бывалый
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
Ездит на: Suzuki adress 110

Re: Honda Lead 90

Сообщение mms » 05 июн 2010, 02:28

AkeJIJIa писал(а):Сегодня случилась такая ситуация.Замевел скутер после недельной простойки,поехал на асфальт ,начал разгоняться и при разгоне с 50-60км/ч услышал что как будь-то что-то сломалось,и скутер сразу заглох.Прикатил домой,разобрал,и увидел вот это(см.фото).Почему Могло Сломаться Колечко??
ЦПГ брал в сборе новую за 4000р Тайвань,проехал 800км при скорости 30-50км/ч.Зеркало Набилось.


в ообщем кольца тож просто так не ломаются ... либо порошневая так себе ... поршень не особо обработан (производителем) .... сммахивает на китай ..
может перегнул кольцо при установке?
может предмет инородный?
по стопорному штифту вон какой задир идет ...... этот натир на перегрев похож )

вот пример отличной обработки поршня ))))

2006_09_05_tuning_scooter_yamaha_neos_4.jpg
Хороший новый поршень )


я у делда тока ц.м. рейсинг беру ... по укр. форумам определил что оригиналами торгует он ..... да и обработка вполне хорощая.

а китай подддельный - сплошной самоклин .... но у тя даж не совсем тепловой прихват .... скорее брак


вот поршень взял бы тока от безысходности б: похож на китайское гамно посмотри на качество донышка:
see_piston_7.jpg
этот ц.м. рейсинг похож на китай.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Honda Lead 90

Сообщение mms » 05 июн 2010, 02:41

вот мой:
по юбке на фото не видно есть проточка от обработки на станке. на китае как правило не бывает :-):
донышко зато норм. видно качественно выбитую стрелку )))
Вложения
DSC00515.JPG
мой поршенек
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Honda Lead 90

Сообщение mms » 05 июн 2010, 03:13

вот видно обработку после поджарки маслом:
видно что юбка проточена:
letsp_26.jpg
поршенек ниче так )
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Honda Lead 90

Сообщение AkeJIJIa » 06 июн 2010, 00:42

Нашел причину! Не правильно установил поршень :-) замки поршневых колец зацеплялись за выпускной колодец, вот так кольца и вывернуло. После замены подшипников вала, торопился быстрей собрать, вот и поставил криво поршень. До ремонта вал болтался как со стороны вариатора, так и со стороны генератора. Сейчас после замены двух подшипников ( NTN 2х750руб.) двигатель стал работать тихо. Ещё раз убеждаюсь поспешишь ..... !
Пишите если что сюда....
VK
vkontakte.ru\bannikovilya
ICQ
476-517-505
MAilagent
warlock35245@mail.ru
Аватара пользователя
AkeJIJIa
Новичек
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
Откуда: Шумиха-Челябинск
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение D@non » 06 июн 2010, 01:05

AkeJIJIa писал(а):Нашел причину! Не правильно установил поршень :-) замки поршневых колец зацеплялись за выпускной колодец, вот так кольца и вывернуло. После замены подшипников вала, торопился быстрей собрать, вот и поставил криво поршень. До ремонта вал болтался как со стороны вариатора, так и со стороны генератора. Сейчас после замены двух подшипников ( NTN 2х750руб.) двигатель стал работать тихо. Ещё раз убеждаюсь поспешишь ..... !

Молодец) главное щас правильно воткни) его :ni_zia:
Аватара пользователя
D@non
Бывалый
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
Ездит на: Suzuki adress 110

Re: Honda Lead 90

Сообщение mms » 06 июн 2010, 16:24

ет по ночняку я и не догадался про таку мелоч.... сам при сборе всегда смотрю по замкам, потом по поршню ) поэтому проблем не было ))

а момент очень важен ... наглядный результатт последствий ... давай еще фото ))
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Honda Lead 90

Сообщение AkeJIJIa » 06 июн 2010, 20:59

Выложить фото как задрало Цилиндр???
Еще хотел спросить
есть цилндр на 90кубов можно ли его рассточить до 100 или 110 кубов и воткнуть в мою Hondu??
Пишите если что сюда....
VK
vkontakte.ru\bannikovilya
ICQ
476-517-505
MAilagent
warlock35245@mail.ru
Аватара пользователя
AkeJIJIa
Новичек
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
Откуда: Шумиха-Челябинск
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение Alex174 » 06 июн 2010, 22:28

AkeJIJIa писал(а):Выложить фото как задрало Цилиндр???
Еще хотел спросить
есть цилндр на 90кубов можно ли его рассточить до 100 или 110 кубов и воткнуть в мою Hondu??

расточит то можно но не 100=) там гильзы нехватит=) есть веть поршни на лид цмр рейсинг ремонтные 3 ремонта под них и точи
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Аватара пользователя
Alex174
Профи
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
Откуда: Челябинск LR
Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

Re: Honda Lead 90

Сообщение AkeJIJIa » 07 июн 2010, 09:04

Можно поподробнее
Пишите если что сюда....
VK
vkontakte.ru\bannikovilya
ICQ
476-517-505
MAilagent
warlock35245@mail.ru
Аватара пользователя
AkeJIJIa
Новичек
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
Откуда: Шумиха-Челябинск
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение Alex174 » 07 июн 2010, 10:30

AkeJIJIa писал(а):Можно поподробнее

идеш в таврию и покупаеш поршень CMRacing 1ремонт он чучуть больше стандарта по кубам это мало=) потом идеш в с поршнем ремонтным и цилиндром туда где точат и все=)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Аватара пользователя
Alex174
Профи
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
Откуда: Челябинск LR
Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199

Re: Honda Lead 90

Сообщение AkeJIJIa » 07 июн 2010, 13:28

МММ спасибо=))
потом куплю будут деньги=)
Пишите если что сюда....
VK
vkontakte.ru\bannikovilya
ICQ
476-517-505
MAilagent
warlock35245@mail.ru
Аватара пользователя
AkeJIJIa
Новичек
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:35
Откуда: Шумиха-Челябинск
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение overdrive » 23 июн 2010, 17:15

сначало промерь цилиндр и выясни на сколько можно расточить.... нада чтобы стенки по низу не менее 2мм были ....

выяснив размеры, прикидывая какой максисум диаметр поршня влезет .....

и после этого идеш с поршнем к деду и подбираеш .....

а после с поршнем и с цилидром мона отдавать в настройку.

делай фото, выкладывай размеры поршневой ..... помогу.
Аватара пользователя
overdrive
Бывалый
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:20
Откуда: миасс
Ездит на: Yamaha BW`s 100

Re: Honda Lead 90

Сообщение aluk » 23 июн 2010, 17:41

Прошу помощи многоуважаемый ALL.
Lead 90 стал глохнуть на ходу, и дальше отказался заводиться.
Разобрал, оказалось с бензонасоса не поступает бензин в карб. Шприцом бензин через фильтр вытягиваю из бензобака без проблем. Разобрал бензонасос, все чисто, клапана на месте,пленка целая. Поставил сегодня другой насос (японец б.у) и опять ничего, даже признаков выплевывания бензина нет. Шланги визуально просмотрел, вроде бы все цело. В чем трабла?
aluk
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 17:23
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение D@non » 24 июн 2010, 00:48

aluk писал(а):Прошу помощи многоуважаемый ALL.
Lead 90 стал глохнуть на ходу, и дальше отказался заводиться.
Разобрал, оказалось с бензонасоса не поступает бензин в карб. Шприцом бензин через фильтр вытягиваю из бензобака без проблем. Разобрал бензонасос, все чисто, клапана на месте,пленка целая. Поставил сегодня другой насос (японец б.у) и опять ничего, даже признаков выплевывания бензина нет. Шланги визуально просмотрел, вроде бы все цело. В чем трабла?

Насос с электрикой завязан? Хатя врятли модель скута старовата. Скорее всего забит шланчик. Ну или может неоткрываеца какойнить клапан) Ну или смотри шланчик от ваздушника который идёт к насосу там же вакумные помоему они? если да то значит воздуха нехватает. в остально хз)) :nez-nayu:
Аватара пользователя
D@non
Бывалый
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
Ездит на: Suzuki adress 110

Re: Honda Lead 90

Сообщение hjeccker » 19 мар 2012, 21:56

Скажите а каких размеров коренные подшипники на lead 90 и сколько их вообще там в двигателе ,а то менять нужно,а именно на 90-й нет,только на 100-й lead,фиг его знают,подойдут или нет?! :-):
hjeccker
Новичек
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:27
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение BoDDyBoy » 25 апр 2012, 22:22

Народ спасайте)
у меня Honda Lead 90 ехал по дороге,и резко пропала тяга и заглох мопед.
Докатился до обочены,сразу завелся легко,и через несколько метров снова так,и так без конца.
В чем может быть проблема?)
Заранее спасибо
BoDDyBoy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:19
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Honda Lead 90

Сообщение Dinosaur » 25 апр 2012, 22:48

BoDDyBoy писал(а):Народ спасайте)
у меня Honda Lead 90 ехал по дороге,и резко пропала тяга и заглох мопед.
Докатился до обочены,сразу завелся легко,и через несколько метров снова так,и так без конца.
В чем может быть проблема?)
Заранее спасибо


Прихватывает поршень от перегрева. Паниковать рано, просто принять некоторые меры.

Обогатить смесь поднятием иглы.
Перейти на 80-й бензин.
Поставить главный жиклер больше на 10%
Проверить работу маслонасоса.
Не выкручивать гашетку до отказа на долгое время.

Есть и другие меры. Может хватит одной из вышеперечисленных, а может все нужно использовать.
Если холостые и динамика не стали хуже, запуск такой же как раньше, то вскрывать поршневую можно после принятых мер и полевых испытаний, а не прямо сейчас.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Honda Lead 90

Сообщение Эфиоп » 02 май 2012, 18:53

По поводу не тянет, похожая ситуация поменял весь движок, ведущий варик, пару глушаков пробовал. Грешил на карб или бензонасос. Последняя версия была села пружина ведомого шкива.
Копался с ТО с лидой коллеги обратил внимание что торкдрайвер и вал спокойно крутишь одним пальцем, у меня все это крутиться пятерней со звуком гргргргр. Больше 65-70 не едет. Как будет время поеду в гараж буду проводить ревизию торкдрайвера и редуктора по результатам отпишусь.
Эфиоп
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2012, 18:45
Ездит на: lead 90, bws 100

Re: Honda Lead 90

Сообщение Dinosaur » 02 май 2012, 23:21

AkeJIJIa писал(а):Такая ситуация
начаю разгоняться до 40км/ч нормально после 55км/ч он громко орет большие обороты а больше не разгоняетсяв чем может быть проблема?


Легкие грузики, изношенный ремень.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Пред.След.

Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron