Ставим скутер на зимовку...
Модератор: Alex174
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Ставим скутер на зимовку...
Чтобы не было проблем по весне, необходимо правильно "законсервировать" своего двухколесного друга. Тут есть два варианта:
1)Он у вас стоит в теплом и сухом помещении до весны - это самый оптимальный!!! В этом случай можно его укрыть чем-нибудь от пыли, и немного спустить колеса - все.
2)Стоит в холодном и соответственно влажном месте (одно без другово не бывает). В этом случае необходимо провести некоторые мероприятия...
-1 нужно дополнительно налить двухтакного масла в бак и пусть он поработает так с полчасика (желательно подгазовывать), чтобы в движке осталось как можно больше его (сохранит поршневую от коррозии), здесь надо не переборщить, иначе он тупо не заведется - должен завестись и коптить конкретно - тогда норм.
-2 маслобак желательно залить под завязку, чтоб конденсат влаги не остался.
-3 бак, если железный, тоже залить на 2\3 - пластмаса - оставляем пустой (все равно по весне бенз сливать, т.к. он испарится, актан упадёт)
-4 аккумулятор снимаем - его домой под кровать.
-5 снимаем воздушник (можно в богажник, лучше домой), берем промасленную тряпку и затыкаем карбюратор (лучше даже после этого скотчем замотать)
-6 выхлопуху тоже надо заткнуть, можно и без масла.
-7 ставим мопед на центральную подножку и спускаем колеса(до степени чтоб держали обьем покрышки, т.е. минимальное давление)
-8 накройте его чем-нибудь и ждите весныыыыыыыыыыыыы!!!!
По весне в обратном порядке. И не забудьте почистить карб от ржевчины и сменить бензин!!!!
1)Он у вас стоит в теплом и сухом помещении до весны - это самый оптимальный!!! В этом случай можно его укрыть чем-нибудь от пыли, и немного спустить колеса - все.
2)Стоит в холодном и соответственно влажном месте (одно без другово не бывает). В этом случае необходимо провести некоторые мероприятия...
-1 нужно дополнительно налить двухтакного масла в бак и пусть он поработает так с полчасика (желательно подгазовывать), чтобы в движке осталось как можно больше его (сохранит поршневую от коррозии), здесь надо не переборщить, иначе он тупо не заведется - должен завестись и коптить конкретно - тогда норм.
-2 маслобак желательно залить под завязку, чтоб конденсат влаги не остался.
-3 бак, если железный, тоже залить на 2\3 - пластмаса - оставляем пустой (все равно по весне бенз сливать, т.к. он испарится, актан упадёт)
-4 аккумулятор снимаем - его домой под кровать.
-5 снимаем воздушник (можно в богажник, лучше домой), берем промасленную тряпку и затыкаем карбюратор (лучше даже после этого скотчем замотать)
-6 выхлопуху тоже надо заткнуть, можно и без масла.
-7 ставим мопед на центральную подножку и спускаем колеса(до степени чтоб держали обьем покрышки, т.е. минимальное давление)
-8 накройте его чем-нибудь и ждите весныыыыыыыыыыыыы!!!!
По весне в обратном порядке. И не забудьте почистить карб от ржевчины и сменить бензин!!!!
ДОРОГА СПЕШКИ НЕ ЛЮБИТ.
-
Prikoluxa - Новичек
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 24 май 2009, 00:34
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Suzuki Address 110
Re: Ставим скутер на зимовку...
ап. кто провел работы?
или еще кто нибудь ездиит ?
или еще кто нибудь ездиит ?
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Ставим скутер на зимовку...
Самое то ставить мопед на теплую зимовку ... и к тому же законсервированным.
-
PVPVP - Новичек
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:23
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Honda dio af 35 zx
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45