Проблемы с зажиганием.

Сами спрашиваем и помогаем другим

Модератор: Alex174

Проблемы с зажиганием.

Сообщение AlexiGTR » 27 июл 2009, 21:48

Кто подскажет грамотно за что отвечает катушка зажигания?.
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Проблемы с зажиганием.

Сообщение Иван » 27 июл 2009, 23:37

посути же в мопеде её нет. просто это и есть коммутатор...а тот в свою очередь вырабатывает энергию искрообразования.
Иван
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220

Re: Проблемы с зажиганием.

Сообщение mms » 28 июл 2009, 01:39

читай мануалы Иван! да и основы электротехники )
на мопеде за зажигание отвечает:

1. Генератор: в случае классической cdi на генераторе есть специальная обмотка, которая дает от 50-200 Вольт. либо дает заряд 12 Вольт. от него тогда питается коммутатор.
2. Датчик момента опережения. редкая вещ в поломке, потому что крайне проста и надежна: состоит из 2х частей наливки на роторе генератора и индуктивного датчика(катушки), реагирующего близкое прохождение сектора на роторе. шириной сектор от 15 до 45 градусов.
3. Коммутатор: самый сложный елемент, Вань :-): . покрайней мере по электронике :hi_hi_hi: сосстоит из множества схем. начиная от простейших на 10 деталях, заканчивая сложными извращениями. как например наблюдал на одно cygnus si, гдев основе логики работы коммутатора стоит огромный 64 ногий микропроцессор).существую коммутаторы питающиеся от как 12В, так и от специальной высоковольтной катушки генератора(такой способ хорош тем, что ему всеравно на аккумулятор, зажигание питается от самого генератора). если притание 12В то первого пункта, то есть спец обмотки генератора нет.
4. Катушка. посути высоковольтный трансформатор, преобразующий невысокого напряжения заряд в 20-30 вольт импульс. иногода, коммутатор может быть встроен в катушку кста :men:
5. Свеча. девайс, дающий искру. подробности лень писать.

в большинстве скутеров стоит такое зажигание. обычно cdi (capicistor discharge ignition) дословно зажигание основаное на разряде конденсатора, по русски обычно конденсатор тиристорное зажигание :ne_vi_del:
но могут быть в редком случае с датчиком холла то там немного все иначе.



в чем неправ поправьте =)
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Проблемы с зажиганием.

Сообщение Иван » 29 июл 2009, 00:22

согласен я нихухры в электрике. :-(
писал я ололо пыщь пыщь ббжжжжжжжжжж :-)
Иван
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62